Школьники узнали о жизненном цикле денег

Участниками интерактивной игры «Жизненный цикл денег» стали четвероклассники школы №66. В игровом формате школьники познакомились с таким направлением работы Банка России, как эмиссия, экспертиза банкнот и монет, а также вывод из обращения состарившихся и испорченных денег.

«Чтобы у детей не формировалось к деньгам отношение как к чему-то виртуальному, в игровой форме эксперты Банка России показали ребятам, что относится к ним нужно серьезно, а обращаться – бережно и аккуратно», — пояснил управляющий ивановским отделением Банка России Дмитрий Николаев.

Дети узнали, что над каждой банкнотой тщательно и кропотливо трудится большое количество людей. Что бережное отношение к купюрам продлевает им жизнь, а умышленная и случайная порча приводит к изъятию из оборота и уничтожению еще годных денежных знаков.

Ребята в игре исполняли важные роли. Сотрудники «монетного двора» занимались изготовлением игрушечных банкнот разных номиналов. «Инкассаторы» (в настоящих инкассаторских бронежилетах) перевозили мешки с пачками денег на игрушечных инкассаторских машинах сначала в Банк России, затем – в банки. В финале каждый ребенок получил «зарплату».

Юным посетителям такой формат занятий понравился. Они были удивлены, насколько процесс создания бумажных денег трудоемок и непрост, и пообещали беречь настоящие банкноты и монеты.

Источник — https://cbr.ru/