С помощью ПОС граждане высказывают предложения по благоустройству наших городов и поселков, участвуют в опросах, голосованиях и в принятии важных для региона решений.
Платформа обратной связи помогает устранить ямы на проезжей части, починить качели на детской площадке, срубить засохшее дерево и решить в кратчайшие сроки ещё сотни вопросов в вашем населённом пункте.
Вот лишь несколько примеров от жителей Ивановской области, воспользовавшихся ПОС.
👉 Медработник Людмила Лебедева:
💬 «У остановки у онкодиспансера на ул. Любимова в Иванове был очень нужен пешеходный переход. Там много медучреждений, большой поток людей. Я написала в приложении на «Госуслугах» заявку, оказалось это очень просто. К 31 июля переход уже сделали – установили знаки и нарисовали «зебру»».
👉 Волонтёр группы в ВК «ОСТОРОЖНОЛЮК» поискового отряда «ЛизаАлерт» Елена Диденкова:
💬 «17 июля 2025 года я обратилась через систему ПОС на «Госуслугах», чтобы отремонтировали люк в Иванове, на пересечении пр. Строителей и ул. Шубиных, в начале улицы Огнеборцев. Очень удобно, что на электронную почту приходят уведомления, куда направлено мое обращение. Уже 24 июля мне пришел официальный ответ, что работы сделаны. К нему приложили подтверждающие фото. Благодарю за оперативную работу и информирование!»
👉 Туристический блогер Влад Хвостиков:
💬 «Я, как и многие ивановцы, голосовал за преображение мемориала «Красная Талка», ведь он был в плачевном состоянии. В результате в рамках проекта «Формирование комфортной городской среды» мемориалу вернули исторический облик, сделали новую подсветку. Теперь сюда с удовольствием приходят гулять горожане и туристы. Ежегодное голосование за объекты, которые благоустраивают по этому федеральному проекту, теперь проходит с помощью ПОС. Это очень удобно».
📝 Как воспользоваться ПОС?
На сайте — по ссылке clck.ru/3Nf5gy
В приложении — «Госуслуги. Решаем вместе»
В госпабликах, на сайтах органов власти и ведомств — ищите виджеты «Сообщить о проблеме»