Если в личном кабинете непорядок…

Управление Росреестра взаимодействует с Управлением федеральной налоговой службы для актуализации базы данных налоговых уведомлений

Наиболее частым вопросом в обращениях граждан, связанных с налогообложением, является отсутствие в личном кабинете налогоплательщика актуальной информации в отношении объектов недвижимого имущества.

В период с 2018 года по 1 квартал 2019 года в Управление поступило 91 обращение по начислению налогов и информации, содержащейся в личном кабинете налогоплательщика. Управление проанализировало все сведения, указанные в обращении, для более полного их рассмотрения. Информация из базы данных направляется в УФНС России по Ивановской области для рассмотрения и актуализации.

Управлением Росреестра по Ивановской области совместно с Управлением Федеральной налоговой службы России по Ивановской области создана межведомственной рабочая группа (МРГ) по вопросам информационного взаимодействия. В МРГ также входит Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ивановской области (кадастровая палата).

В 2018 году проведено три заседания, с 2019 году — одно.

На заседаниях межведомственных рабочих групп рассматриваются вопросы, связанные с передачей информации для обеспечения формирования налоговых уведомлений по местным налогам, а также рассматриваются конкретные случаи начисления налогов на объекты недвижимого имущества.

Если вы обнаружили несоответствия в информации, размещенной в личном кабинете, обращайтесь в Управление Росреестра и Управление Федеральной налоговой службы России по Ивановской области. Сделать это удобнее всего на портале Росреестра и портале УФНС.

 

Управление Росреестра по Ивановской области