С 3 августа 2020 года в федеральном законодательстве вступили в силу изменения в части проведения идентификации транспортных карт. Пополнение социальных карт до 1 апреля 2021 года будет проходить в обычном режиме.
Важно, что после 1 апреля 2021 года можно будет пополнить только идентифицированные социальные карты, вместе с тем, процедура идентификации будет также доступна и после этой даты.
В настоящее время идентификация проводится держателями социальных карт самостоятельно в личном кабинете на сайте https://transport.nko-rr.ru/.
При возникновении ошибки «карта не найдена» необходимо убедиться в том, что данная социальная карта пополнялась в текущем году. В противном случае, карту необходимо будет пополнить в пунктах пополнения социальных карт и пройти идентификацию.
Для каждой транспортной карты необходимо создать свой личный кабинет.
В случае ошибочного добавления карт в личный кабинет, необходимо выбрать ошибочно добавленную карту и нажать на кнопку «отвязать».
При возникновении дополнительных вопросов можно обратиться:
в адрес разработчика сайта https://transport.nko-rr.ru/ по телефону горячей линии 8-800-505-48-02, либо направить запрос на электронный адрес разработчика сайта: transport@nko.rr.ru.
Горячая линия технической поддержки разработчика сайта работает круглосуточно, в связи с большим количеством поступающих обращений, время ожидания может быть увеличено.
Если по каким-либо причинам у вас нет возможности провести самостоятельную идентификацию социальной карты,
то оказать содействие по данному вопросу вам могут:
в почтовых отделениях (155120 и 155125);
в территориальном управлении социальной защиты населения по Лежневскому муниципальному району (по предварительной записи по телефону 2-12-07);
в МФЦ (по предварительной записи по телефону 2-10-66).
М. КУЗНЕЦОВА,
руководитель территориального управления социальной защиты населения по Лежневскому муниципальному району