Как получить своевременно невостребованные документы после проведения государственной регистрации права и кадастрового учета?
После проведения государственной регистрации права и (или) государственного кадастрового учета документы, подлежащие выдаче заявителю (правообладателю или доверенному лицу),специалисты Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области (Управление Росреестра) направляют в многофункциональный центр (МФЦ).
В МФЦ указанный пакет документов хранится в течение 45 дней.
Если не удалось по какой-то причине получить документы в указанный срок, то по его истечении специалисты МФЦ перенаправляют невостребованные пакеты документов на постоянное хранение в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области» (филиал ФГБУ «ФКП Росреестра»).
Получить указанные пакеты документов можно в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ивановской области, расположенном по адресу: г. Иваново, ул.Ташкентская, д.104а, предварительно позвонив по телефону 26-47-02, добавочный 2039.
Обращаем ваше внимание: если государственная регистрация права была осуществлена до 2017 года, то получить своевременно невостребованный пакет документов можно в Управлении Росреестра по Ивановской области по адресу: Ивановская область, г.Иваново, ул. Кавалерийская, д.5, предварительно позвонив по телефону 31-79-39.
Управление Росреестра по Ивановской области