БУДУТ РЕАЛИЗОВАНЫ ПРОЕКТЫ

В Ивановской области продолжается поддержка местных инициатив. В этом году по данной программе будет реализовано более сотни проектов, в том числе пять проектов в Лежневском районе.

Исполняющий обязанности главы Лежневского района А.Ю. Ильичев и директор управления жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Лежневского района Е. Н. Парфёнова 10 марта встретились с инициативной группой территориального общественного самоуправления «Союз Свердловских», чтобы обсудить предстоящие работы по реализации проекта благоустройства придомовых территорий в районе улиц Свердлова в Лежневе.

Отметим, что данный ТОС участвует в областном конкурсном отборе проектов, основанных на местных инициативах, на протяжении последних трёх лет и, наконец, в текущем году благодаря поддержке областного правительства проект благоустройства на улице 3 Свердлова будет реализован. Будет наведен порядок на дворовых территориях вблизи домов № 1, 7 и 9. Здесь планируется установить ограждения клумб, лавочки для отдыха и урны.

Отрадно, что кроме «Союза Свердловских» в текущем году средства областного гранта на реализацию проектов инициативного бюджетирования получат ещё четыре ТОСа: на улице Маяковского в Лежневе продолжится второй этап благоустройства территории вблизи дома № 8, ТОС «Рабочий поселок» планирует в летний период асфальтирование придомовой территории,в селе Ухтохма появится тренажерная площадка, а в Шилыкове будет благоустроена территория вблизи дома № 17.

Напомним, что участие в программе позволяет активным жителям региона самим определять проекты по благоустройству дворовых и общественных территорий. Стать участником проекта и получить региональную субсидию может любая инициативная группа граждан. Среди обязательных условий – софинансирование проекта (не менее 1%) за счет средств жителей, принявших участие в его выдвижении. Максимальный размер областной субсидии на реализацию одного проекта благоустройства составляет 900 тысяч рублей.

Соб. инф.

На снимке:встреча «Союза Свердловских» с представителями администрации района.